Портал "Спутник" работает над созданием собственного сервиса электронной почты

12 Январь 2017
Не так давно стало известно о том, что "Ростелеком" заключил контракт с собственной дочерней компанией: "Спутник", владеющей одноименным интернет-порталом, по созданию сервиса электронной почты. На выполнение всех поставленных работ выделена сумма в 60 миллионов рублей. Напомним, что пускай на долю портала "Спутник" приходится менее 1% поисковых запросов рунета и он не может похвастаться высоким показателем посещаемости, он всё же предоставляет довольно внушительное количество сервисов. Среди них карты, телепрограмма, новости, денежные переводы, поиск с надежным "семейным фильтром", позволяющим блокировать в выдаче любой нежелательный контент, а также многое другое. Компания даже успела разработать собственный браузер Спутник, доступный как для пользователей ПК, так и мобильных устройств под управлением Android и iOS. Примерных сроков завершения работ над сервисом электронной почты пока не названо, но акционеры компании определятся с ними уже в ближайшее время. Вероятнее всего, электронные адреса будут иметь вид @sputnik.ru, хотя окончательное решение по данному поводу ещё не принято. Также известно, что на первом этапе сервис будет доступен только в веб-версии, а затем появится и в виде мобильных приложений. В то же время, вице-президент Mail.Ru Group: Анна Артамонова, заявила, что создать качественную веб-почту с нуля за выделенную сумму в 60 миллионов рублей специалистам "Спутника" удастся едва ли. В связи с этим не исключено, что новая почта российской компании будет основана на базе какого-либо другого коробочного решения. В любом случае, больше информации будет доступно лишь ближе к официальному запуску данного сервиса, а чтобы опробовать его в деле - придется немного подождать.